8 (499) 341-90-36
8 (925) 585-78-75
8 (495) 545-04-46
Качество Вашей жизни - это наша работа!Подбираем домашний персонал. Работаем с 2001 года
Наши преимущества
  1. Безопасность

    Каждый соискатель нашей компании проходит тщательную проверку, в том числе касательно благополучности и отсутствия правонарушений в прошлом. Мы гарантируем высокий профессионализм и компетентность нашего персонала.
  2. Экономия времени

    Сотрудники нашей компании максимально быстро и оперативно проведут отбор подходящего персонала, предложив несколько кандидатов.
  3. Комфортные условия

    для проведения собеседования. Мы предоставляем все условия для того, чтобы собеседования с соискателями прошло в комфортной и дружественной обстановке. На каждом собеседовании присутствует специалист, который может дать рекомендации по выбору той или иной кандидатуры.
  4. Официальные гарантии

    Мы позиционируем себя как надежное и ответственное кадровое агентство и предоставляем нашим клиентам правовые гарантии сотрудничества с нашей компанией в виде подписания юридического договора о найме персонала.
  5. Бесплатная замена работника

    По требованию клиента, наемный работник может быть заменен другой кандидатурой в период действия договора.

Программа по изучению этикета для детей

Программа по изучению этикета для детей

Задачи:

- Формирование основы культуры речевого этикета: приветствие, прощание, просьба, извинение, сочувствие, разговор по телефону и другие формулы вежливого общения.

- Усвоение правил и норм общения в ситуациях знакомства, поведения в гостях, преподнесения подарка.

- Усвоение правил поведения в общественных местах: транспорт, улица, театр, кинотеатр, магазин.

- Усвоение правил культуры еды.

- Усвоение правил культуры внешнего вида и движений.

- Развитие умения относиться к окружающим с заботой и терпением.

​Программа ориентирована на повышение уровня культуры и на формирование морально-нравственной системы ценностей. Обучение проходит в игровой форме, через моделирование различных ситуаций в ролевой игре.

Весь процесс поделен на блоки, актуальные для детей разного возраста и позволяющие прожить ситуации, в которые человек чаще всего попадает в реальности.

После обучения ребенок может достойно держать себя в любом обществе и расти гармоничной личностью. Научится уважать себя и других людей.

Обучение детей правилам этикета происходит по следующим темам:

1. Речевой этикет

2. Этикет за столом

3. Культура внешнего вида

4. Красивые манеры

5. Гостевой и подарочный этикет

6. Поведение в общественных местах

Речевой этикет. Изучение правил речевого этикета происходит на основе того, что уже известно ребенку. Он знает, что необходимо приветствовать знакомых при встрече, говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» и др. Задача занятий – расширить и углубить эти знания, создать возможности для их использования.

Например: кого и как мы приветствуем при встрече? Какие вежливые слова и почему помогают установлению добрых отношений, проявлению любви к близким и родным людям?

Дети узнают, в каких случаях уместен тот или иной вид приветствия, кто должен приветствовать первым.

Также в тему речевого этикета включаются занятия на обучение правилам знакомства, вежливым словам просьбы, сочувствия, прощания и умение говорить комплименты.

Дети учатся основным правилам телефонного разговора: говорить вежливо, не кричать в телефонную трубку, стараться разговаривать недолго. Освоение правил телефонного разговора начинается на занятиях и продолжается в реальной действительности.

Этикет за столом.Знание правил столового этикета позволяет человеку быть уверенным в себе, красиво и правильно вести себя за столом, а значит, быть приятным участником застольного общения. ​ Отрабатываются навыки красивого и правильного приема пищи, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками.

Культура внешнего вида.На занятиях по этикету вводится важное этикетное правило: красиво и опрятно выглядеть – это значит проявлять уважение к себе и окружающим тебя людям.

От внешнего вида ребенка во многом зависят не только его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, но и его собственное внутреннее состояние. Если ребенок хорошо выглядит, он приобретает уверенность в себе, легко вступает в контакты, нравится окружающим, другие дети с удовольствием играют с ним, взрослые отмечают его привлекательный вид.

Красивые манеры. Отрабатывается красивая осанка, умение детей красиво ходить, стоять, сидеть.

Гостевой и подарочный этикет. Чтобы дети чувствовали себя в чужом доме свободно, а в собственном – радушными и приветливыми хозяевами, им необходимо знание гостевого и подарочного этикета.

Важно уметь правильно поднести, а также принять подарок. На занятиях и в реальной ситуации дети учатся делать это красиво, демонстрируя тем доброжелательное отношение.

Культура поведения в общественных местах.Дети усваивают правила поведения в общественных местах и понимают, что их соблюдение необходимо для создания доброжелательных отношений с окружающими знакомыми и незнакомыми людьми, для поддержания порядка в том или ином месте. В процессе занятий, в игровой форме, у детей закрепляются знания о правилах поведения в общественных местах: не кричать и громко не разговаривать, не грубить, не сорить, не оставлять после себя мусор, не есть на ходу, проявлять уважение к людям, не обижать их, не мешать им, помогать тем, кто нуждается в помощи.​

Продолжительность занятия: 35 - 40 минут 2 раз в неделю.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ЭТИКЕТУ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Тема занятия - Речевой этикет

Количество часов - 10

2. Тема занятия - Этикет за столом

Количество часов - 4

3. Тема занятия - Культура внешнего вида

Количество часов - 2

4. Тема занятия - Красивые манеры

Количество часов - 2

5. Тема занятия - Гостевой и подарочный этикет

Количество часов - 4

6. Тема занятия - Поведение в общественных местах

Количество часов - 5

ИТОГО: 27 часов