8 (499) 341-90-36
8 (925) 585-78-75
8 (495) 545-04-46
Качество Вашей жизни - это наша работа!Подбираем домашний персонал. Работаем с 2001 года
Наши преимущества
  1. Безопасность

    Каждый соискатель нашей компании проходит тщательную проверку, в том числе касательно благополучности и отсутствия правонарушений в прошлом. Мы гарантируем высокий профессионализм и компетентность нашего персонала.
  2. Экономия времени

    Сотрудники нашей компании максимально быстро и оперативно проведут отбор подходящего персонала, предложив несколько кандидатов.
  3. Комфортные условия

    для проведения собеседования. Мы предоставляем все условия для того, чтобы собеседования с соискателями прошло в комфортной и дружественной обстановке. На каждом собеседовании присутствует специалист, который может дать рекомендации по выбору той или иной кандидатуры.
  4. Официальные гарантии

    Мы позиционируем себя как надежное и ответственное кадровое агентство и предоставляем нашим клиентам правовые гарантии сотрудничества с нашей компанией в виде подписания юридического договора о найме персонала.
  5. Бесплатная замена работника

    По требованию клиента, наемный работник может быть заменен другой кандидатурой в период действия договора.

Информация соискателю

Дорогие женщины! Мы рады, что Вы обратились в наше агентство.

Несколько слов об организации работы агентства.

  1. Вы обращаетесь в наше агентство, заполняете анкету, проходите психологическое тестирование. Если Вы не приносите документы; паспорт, диплом, трудовую книжку, фотографию на первичный прием, принесите их как можно быстрее. В противном случае мы будем считать, что у Вас нет образования и трудового стажа. То же касается рекомендаций: постарайтесь обязательно их получить, т.к. это значительно повышает ваши шансы. Если в течении 3-х дней Вы не приносите фотографию, мы прекращаем работать с вашей анкетой.
  2. Мы по результатам анкетирования определяем Ваш профессиональный уровень и востребованность на рынке труда. Психолог определяет ваш личностный характерологический профиль. Поступает заявка, мы проводим отбор по требованиям работодателя и с учетом личностных особенностей работодателя и соискателя. Если Вы подходите под запрашиваемые требования, мы звоним и спрашиваем вашего согласия. Если предложенная заявка Вам подходит, то мы через день-два приглашаем вас на собеседование. Если после предложения, вакансии Вам не звонят в течении 1-2 дней, обязательно позвоните нам сами. Возможно, собеседование назначено, а мы не можем до Вас дозвониться. Другие варианты: собеседование перенесено на более поздний срок, Вы по какой-то причине не подошли работодателю, работодатели отказались от услуг агентства.
  3. После того, как Вам назначена дата и время собеседования, обязательно сделайте предварительный звонок накануне вечером с 17:00 — 18:00 или утром перед встречей. Если Вы приезжаете в офис, и оказывается, что собеседование отменено — виноваты в этом будете только Вы! Если Вы не позвонили нам, то мы автоматически прекращаем с Вами работать по этой заявке.
  4. При контрольном звонке сообщайте менеджеру:
    • a. вакансию,
    • b. метро заявки,
    • c. график работы,
    • d. пол — возраст детей (для нянь — воспитателей)

    Говорите кратко, задавайте вопросы именно в этой последовательности! Уточните дату и время собеседования.

  5. Если Вы приглашены на собеседование, но в связи с изменением личных обстоятельств Вы не можете приехать, сообщите нам об этом как можно раньше, чтобы мы смогли найти вам замену. В противном случае, если Вы без предупреждения не приезжаете на собеседование, и это происходит неоднократно, мы прекратим работать с вашей анкетой, так как Вы зарекомендуете себя, как человек несерьёзный и безответственный.
  6. Поместите контактные телефоны нашего агентства в записной книжке своего мобильного телефона, при поступлении нашего звонка, обязательно перезвоните нам в ближайшее время.
  7. Если мы не звоним Вам более 2-х недель, обязательно позвоните нам сами. Возможно, Вы указали неверный телефон или мы не можем до Вас дозвониться.
  8. Если телефон, который вы указали в анкете не В аш личный домашний телефон, перезванивайте нам 1 раз в 4-5 дней.
  9. Если Вам предложили заявку, Вы согласились и должны были прийти на собеседование, но не приходите, или отказываетесь менее чем за сутки, мы прекращаем с вами работать, т.к. Вы показали себя, как человек необязательный и безответственный, а нам дорога наша репутация.
  10. На собеседование приглашается от 3 до 4 человек. Работодатель беседует и выбирает, кто ему больше подходит. После собеседования работодатель, как правило, какое-то время думает. Вас могут попросить прийти на пробный день. В нашем агентстве допускается до 3-х пробных дней. Оплата за пробный день идет в размере 70% от установленной ставки, если вы находитесь вместе с мамой и полная ставка, если вы одни с ребенком. Для домработниц начисляется полная ставка. Далее, если выбор работодателя пал на Вас, Вас приглашают в агентство для заключения контракта. Контракт заключается между работодателем, соискателем и агентством. По условиям контракта, Вы обязаны оплатить агентству 50% от заявленного работодателем оклада. В контракте оговариваются все условия вашей работы. Обязательно оговорите Ваши условия. Если в процессе работы возникают спорные вопросы, рекомендуем сразу же звонить в аг-во. Если сразу не расставить все точки над «i», потом будет сложнее разрешить ситуацию.
  11. При каждом последующем трудоустройстве комиссионные аг-ву составляют 50%. Если Вы не оплатили аг-ву комиссионные, Ваша фамилия будет помещена в «Черный список», который рассылается по всем агентствам Москвы и Подмосковья, так что в дальнейшем трудоустроиться Вам будет практически невозможно. Договариваться с работодателем «обойти» агентство не советуем. У нас достаточно опыта по выявлению обмана, вплоть до выезда на место работы. Имейте в виду, что в случае обнаружения обмана, Ваша фамилия так же заносится в «Черный список».
  12. Если работник проработал в семье меньше 15 дней, услуги агентству не оплачиваются. Исключением являются ситуации грубого нарушения условий контракта или вашего некорректного поведения.

Для того чтобы увеличить свой шансы понравиться работодателю на собеседовании мы рекомендуем Вам:

  • Исключить следующие особенности своего облика:
    Преобладание в одежде красного, оранжевого, любых ярких и черных цветов. Предпочтительней пастельная и сине-зеленная гамма.
  • Деловой Костюм и одежду нестандартного кроя. Предпочтительней демократический стиль.
  • Большое количество аксессуаров и украшений, нестандартные детали облика.
  • Высокий каблук,головной убор.
  • Подчеркнуто — ухоженные: маникюр, макияж, сложная прическа.
  • Отчетливый аромат духов или туалетной воды.
  • На собеседовании Ваш мобильный телефон должен быть отключен.

Перечень работ выполняемых в режиме полной (5 д/н) или неполной (1-3 д/н) занятости

Ежедневная комплексная уборка комнат, холлов и мест общего пользования включает:

  • протирка пыли с крышек столов, полок, шкафов, тумбочек, ручек дверей, выключателей, подоконников и прочих поверхностей до 2-х метров высотой;
  • чистка зеркал и стеклянных поверхностей (кроме окон);
  • уборка дверных блоков;
  • удаление пыли с розеток, удлинителей;
  • удаление пыли с видео- и аудиотехники, компьютеров;
  • натирка специальной полиролью декоративных элементов интерьера из цветных металлов;
  • натирка специальной полиролью мебели из натурального дерева;
  • вынос мусора из мусорных корзин, бумагоуничтожительных машин, чистка пепельниц и их протирка;
  • вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины;
  • удаление пыли с подлокотников и крестовин стульев;
  • уборка пола (уборка пылесосом / подметание / мытье);
  • удаление пыли с плинтусов;
  • удаление пятен и липких субстанций (жвачка, пластилин и т.п.) с полов, ковровых покрытий, мягкой мебели;
  • протирка батарей / радиаторов;
  • удаление пыли с рам (не включая стекла);
  • обметание от пыли стен и потолков.

Работы, проводимые 1 раз в неделю:

  • уборка всех поверхностей до 3-х метров высотой;
  • удаление пыли с видео-, аудио-, оргтехники, компьютеров;
  • удаление пятен с тканевых перегородок;
  • пылесосенье тканевых перегородок, стульев, обоев;
  • удаление пыли с декоративных экранов радиаторов;
  • удаление пыли с искусственных растений;
  • удаление пыли с элементов декоративного оформления (картин, вазонов, настенных панно и т.д.);
  • мытье мусорных корзин;
  • натирка специальной полиролью декоративных элементов интерьера из цветных металлов;
  • натирка специальной полиролъю мебели из натурального дерева;

Основные правила поведения в семье:

  • Знайте содержание контракта.
  • Четко выполняйте все условия контракта, следуйте указаниям работодателя.
  • Реагируйте на просьбу работодателя незамедлительно, контролируйте, остался ли он удовлетворен решением вопроса.
  • Всегда сохраняйте положительный зрительный контакт с работодателем.
  • Используйте в разговоре вежливые слова. Откажитесь от простонародных выражений типа: о’кей, угу, ага, ладно и т.п.
  • Поддерживайте положительный рабочий климат.
  • Не опаздывайте! Если Ваш рабочий день начинается в 9 часов утра, это означает, что вы должны быть на рабочем месте заблаговременно.
  • Будьте честны с работодателем, ведите строгий учет расходов. Не допускайте незапланированных расходов без дополнительного разрешения.
  • Руководствуйтесь принципом «разумной инициативы». Обращайтесь к Вашему работодателю, только если Вам для выполнения работы необходимы материалы, подручные средства, пособия и т.д.
  • Сразу извещайте работодателя обо всех беспорядках, несчастных случаях, поломке оборудования и т.д.

Работая в семье недопустимо:

  • Использовать в личных целях продукты, вещи, косметику и т.п. членов семьи.
  • Курение во время работы. Воздержитесь также от жевательной резинки при исполнении обязанностей.
  • Шуметь, громко разговаривать на рабочем месте.
  • Обращаться к хозяевам дома, членам из семьи или их гостям с просьбами не имеющими отношения к работе.
  • Отвлекать от работы других работников.
  • Не выходить на работу без предупреждения или опаздывать без уважительной причины.
  • Частое использование телефона в личных целях.
  • Присваивать утерянные ценности.
  • Распространять рекламу, литературу, заниматься коммерческой деятельностью и т.п.

Если работодатель делает замечание

  • Сохраняйте спокойствие и рассудительность во время рассмотрения претензии.
    Выслушайте очень внимательно, чтобы понять его эмоции.
    Не говорите «нет» на все что Вы слышите.
  • Позвольте работодателю выразить свой гнев.
    Если он кричит на Вас, то он сердиться из-за ситуации. Дайте ему понять, что Вы очень сожалеете и понимаете его.
    Не бойтесь задавать вопросы: «Вы не возражаете, если я задам Вам несколько вопросов, чтобы лучше понять Вас?», «Пожалуйста, объясните мне ситуацию». «Пожалуйста, расскажите мне, что произошло?»
  • Не перебивайте работодателя.
    Покажите работодателю, что Вы понимаете, что он чувствует. Затем суммируйте, что Вы услышали. Объясните, что Вы понимаете суть проблемы.
    Дайте понять работодателю, что его проблема очень важна для Вас. И Вы сделаете все возможное, чтобы решить ее.
  • Предложите наиболее приемлемый вариант решения проблемы.
    Позже сообщите о том, как решена или решается проблема.